Представляем новую модификацию прицепа «Уралец». Он повторяет размеры «Крепыша»: длина кузова 185 см, ширина 120 см. Новинка относится к сегменту прицепов экономкласса, но, как все прицепы семейства «Крепыш», он имеет надежную конструкцию и комфортную подвеску, которая позволяет сохранить груз. В основе прицепа – сварная рама, укрепленная в центре профильной трубой 80х40 мм, V-образное дышло нового прицепа также изготовлено из профильной трубы. В нагруженный элемент, где крепится дышло, вварена труба 25х25 мм.
На «УРАЛЬЦЕ» установлена рессорно-амортизаторная подвеска, использование данного типа подвески обусловлено предпочтениями российских автомобилистов при выборе легкового прицепа. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа по желанию клиента может быть исполнена 4-листовой рессорой Al-Co или 6-листовой рессорой собственной разработки курганского завода, которая зарекомендовала себя как неубиваемая. На прицепе установлена ось со ступицами. Борта прицепа 38 см в высоту оснащены замками-защелками.
Передний и задний борта открываются, имеют элементы прочности. Это добавляет уверенности владельцу, что груз доедет до места назначения в целости и сохранности. Днище легкового прицепа выполнено из ламинированной фанеры.
Дополнительно на прицеп можно установить опорное колесо, а также комплект дуг и тента высотой 60 или 110 см, выполненного из автотента.
Грузоподъемность и масса, кг | |
Полная масса | 750 |
Масса груза | 580 |
Снаряженная масса | 170 |
Подвеска | Рессорная |
Шины | 13 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 3 160 |
Ширина | 1 590 |
Высота | 890 |
Размер кузова, мм | |
Длина | 1 850 |
Ширина | 1 200 |
Высота | 380 |
Высота до тента | 650 |