+7 (923) 213-01-67​

+7 (923) 399-52-55​

Продажа прицепов по республике Хакасия

ПРОДАЖА ПРИЦЕПОВ

РАЗЛИЧНЫХ МОДИФИКАЦИЙ

Подробнее

Прицеп для транспортировки мототехники и коммерческих перевозок.

Прицеп для транспортировки мототехники и коммерческих перевозок.

Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием и оснащено утопленными петлями крепления груза (8 шт.). Устойчиво к износу и воздействию влаги.
Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
Стойки бортов оцинкованы. Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
Рессорная подвеска (4 рессоры по 5 листов) сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Каждая ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийна тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
Светодиодная светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2600 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Технические характеристики:

Полная масса 2000 кг
Грузоподъемность 1325 кг
Снаряжённая масса 675 кг
Габаритные размеры 6618×2040×887 мм
Размеры кузова 5179×1509×282 мм
Погрузочная высота 582 мм
Подвеска рессорная
Кол-во листов рессоры 5 листов
Кол-во осей/колёс 2/4
Нагрузка на одну ось 1500 кг
Дорожный просвет 248 мм
Размер колёс R13C
Сцепное устройство 2600 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари светодиодные
Тормоз тормоз наката
Штекер 7-pin
Петли крепления груза 8 шт.
Защитное покрытие цинк
Вернуться к разделу